Бухгалтерская отчетность услуги

Бухгалтерская отчетность услуги

Цены по бухгалтерскому сопровождению

В услуги по ведению бухгалтерского учёта входит:

· Получение первичных документов от Клиента в офисе либо по договоренности с выездом к Клиенту;

· Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

· Составление реестра замечаний по правильности составления и оформления первичных учетных документов;

· Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов;

· Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу1С: Бухгалтерия 7,7/8.1);

· Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете (группировка по счетам бухгалтерского учета);

· Формирование книги учета доходов и расходов;

· Формирование книги покупок и продаж;

· Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением всех необходимых документов;

· Расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов;

· Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов;

· Подготовка первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов с контрагентами;

· Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации;

· Составление и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).

Окончательная стоимость услуг определяется при заполнении анкеты

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета. Ведь объем работ может варьироваться, как от подготовки и сдачи отчетности за несданный период, так и до восстановления документации с нуля.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков, а также при Вашем желании при взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

В услуги по восстановлению бухгалтерского учёта входит:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основании существующих первичных документов и электронной базы;
  • Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
  • Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
  • Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.
  • Сверки с налоговыми и внебюджетными фондами

В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Положение о ведение докумнтооборота

Рабочий план счетов

Разработка и составление договоров о материальной ответственности

Составление индивидуального налогового календаря

В услуги по организации (постановке) бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Расчет налоговой базы для заполнения деклораций

Заполнение деклораций на основании данных заказчика

Сдача отчетности в ИФНС

Запись деклораций на магнитный носитель

Составление отчетности осуществляется на основе данных, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде.

Сдача отчетности в налоговую может осуществляется:

Результат услуги — полностью сформированный и сданный в налоговую инспекцию комплект бухгалтерской отчетности.

В услуги по заполнению деклараций входит распечатка декларации в 2-х экземплярах и запись электронного файла на магнитный носитель (дискету)

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

620109, г. Екатеринбург, ул. Заводская, 27, оф 317

Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге от компании Ю-Бизнес

Бухгалтерский аутсорсинг — это один из самых эффективных и выгодных методов ведения бухгалтерского учета в малом и среднем бизнесе. Мы оказываем качественное комплексное бухгалтерское сопровождение ООО и ИП в Екатеринбурге. Постоянно отслеживая все изменения в законодательстве мы исключаем любые ошибки при ведении бух. учета и оказании разовых услуг.

Компания «Ю-Бизнес» — это качественное оказание бухгалтерских услуг (бухгалтерского обслуживания и сопровождения) при максимально возможном уровне предоставляемого сервиса и индивидуальном подходе.

Просто позвоните нам по тел.: +7 902 27-96-436 или оставьте онлайн заявку, и мы подробно ответим на все Ваши вопросы и договоримся о месте и времени проведения встречи. Встреча возможна как на вашей территории, так и в нашем удобном офисе.

Вы можете взять с собой следующие документы: копии учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ, базу 1С и налоговую отчетность за предыдущий квартал.

По итогам переговоров мы проведем первичный анализ бухгалтерского учета Вашей организации, на основании которого составим коммерческое предложение.

Следующим этапом будет заключение договора, определение регламента взаимодействия Вашего представителя и нашего специалиста.

Почему выгодно бухгалтерское обслуживание и сопровождение

  • Вы имеете право уменьшить налогооблагаемую базу на сумму оплаты бухгалтерского обслуживания.
  • Нет необходимости оформлять бухгалтера в штат и платить налоги с заработной платы.
  • Отпадает необходимость искать замену временно отсутствующему сотруднику.
  • Не нужно вкладывать значительные денежные средства в оборудование рабочего места (мебель, компьютер, программное обеспечение).
  • Возможность консультирования по вопросам бухгалтерского учета в любое время.
  • Оптимизация налогообложения законными методами.
  • Конфиденциальность.
  • Быстрая реакция на любые Ваши вопросы и пожелания.

Наша фирма не ограничивает аутсорсинг бухгалтерских услуг одной лишь подготовкой и сдачей отчетности, а максимально оперативно и квалифицированно решает любые вопросы, связанные с ведением налогового и бухгалтерского учета. Благодаря этому мы выстраиваем долгосрочные отношения со своими клиентами.

Мы обеспечиваем высокое качество нашей работы, так как привлекаем экспертов (налоговых консультантов, аудиторов, юристов) для постановки и ведения бухгалтерского учета наших клиентов.

Заключая с нами договор на бухгалтерские услуги, Вы гарантированно получаете ведение бухгалтерского учета в соответствии со всеми нормами действующего законодательства при полной конфиденциальности и доступной стоимости бухгалтерских услуг.

Стоимость бухгалтерских услуг в Екатеринбурге

При регистрации ИП, ООО, ЗАО один месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

За постановку нескольких

Постановка управленческого учета и бюджетирования

Комплексный анализ хозяйственной деятельности учета

Постановка бухгалтерского учета (при заключении Договора на бухгалтерское обслуживание)

УСН (Д) /ЕНВД/ Патент

Нулевая отчетность для ООО/ЗАО (без работников)

Нулевая отчетность для ООО/ЗАО (с работниками)

Нулевая отчетность для ИП (с работниками)

Нулевая отчетность для ИП (без работников)

700 руб./1 раз в год

700 руб./1 раз в год

Базовые ставки на ведение бухгалтерского учета

УСН (Д) /ЕНВД/ Патент

Тариф до 20 операций в месяц

Тариф 21-50 операций в месяц

Тариф 51-75 операций в месяц

Тариф 76-100 операций в месяц

Более 101 операции в месяц цена договорная

от 10 000руб./мес.

Ведение кадрового учета + 250 руб./мес. за человека

Восстановление всех операций по предоставленным первичным документам, составление отчетности в ИФНС и фонды.

Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от количества операций, вида деятельности и периода восстановления.

Бухгалтерские услуги, входящие в стоимость бухгалтерского обслуживания:

Ведение расчетно-кассовых операций:

  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • ведение кассы, кассовой книги.
  • подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора) на 2 человек;
  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды;
  • расчет налога на доходы физических лиц (2-НДФЛ);
  • сдача персонифицированного отчета в Пенсионный фонд.

Расчеты с поставщиками и покупателями:

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
  • оформление книги покупок и книги продаж — ежеквартально.
  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
  • составление пакета налоговой отчетности;
  • расчет налогов в бюджетные и внебюджетные фонды.

Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:

  • составление пакета бухгалтерской отчетности.

Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия, по следующим разделам:

Наименование повышающего коэффициента

Учет разниц между данными бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18/02

Учет посреднической деятельности (более 3-х видов договоров)

Совмещение двух видов деятельности в одной организации

Совмещение более двух видов деятельности

Использование контрольно-кассовой машины:

Учет деятельности предприятия связанной со строительством

Учет деятельности предприятия связанной с производством

Учет деятельности предприятия связанной с общественным питанием, розничной торговлей

Деятельность, связанная с уплатой акцизов

Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в условных единицах, иностранной валюте

Учет использования в деятельности предприятия факторинговых схем

Учет операций с ценными бумагами для не участников фондового рынка

Наличие разных ставок НДС

Учет деятельности филиалов, обособленных подразделений

Количество позиций по номенклатуре свыше 100

Управление денежными счетами (Банк-Клиент)

Обороты в месяц свыше 1 млн. рублей

Наличие крупных сделок (от 800 тыс. руб. до 2 млн. руб.)

(более 2 000 001 руб.)

Совмещение налоговых режимов (ОСНО и ЕНВД, УСН и ЕНВД и пр.)

В случае наличия нескольких повышающих коэффициентов, данные коэффициенты суммируются. При этом значение каждого коэффициента рассчитывается из базовой стоимости.

Наименование понижающего коэффициента

Величина понижающего коэффициента

Единовременная оплата услуг за 6 месяцев

Единовременная оплата услуг за 12 месяцев

Прайс-лист по сдаче отчетности без заключения договора на абонентское обслуживание

Заполнение отчетности по данным заказчика

Заполнение отчетности по данным Заказчика — самостоятельная отправка Заказчиком в ИФНС, фонды (ПФР, ФСС) и статистику.

Заполнение отчетности по данным заказчика

Заполнение отчетности по данным Заказчика и сдачав ИФНС, фонды (ПФР, ФСС) и статистику.

Составление Декларации по доходам физических лиц (3-НДФЛ)

Представление Декларации по доходам физических лиц (3-НДФЛ) в ИФНС

350 руб.+ нотар. услуги

Сдача отчетности почтой

Сдача отчетности представителем в ИФНС

Подготовка пакета документов о приеме/увольнении сотрудника в штатна 1 сотрудника

Начисление зарплаты, отпускных, больничных и налогов с ФОТ, подготовка отчетности по заработной плате и сдача через Интернет (почту) в налоговые органы, ФСС, ПФР и статистику 1 чел/мес.

Подготовка пакета документов для ФСС по возмещениюпособий по беременности и родам, больничным и др.

Персонифицированный отчет в Пенсионный Фонд за работников, 1 чел.

Подготовка и сдача данных о доходах физ.лиц в налоговую (отчет по 2-НДФЛ), 1 чел

Получение по доверенности свидетельства Обязательного Пенсионного Страхования на 1 сотрудника

Постановка бухгалтерского и налогового учета — для вновь открытых организаций, при смене вида деятельности и др.

Разработка учетной политики и других внутренних нормативных документов (Срок 5 раб. дней)

Представление ваших интересов в ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстате и Банке

Сверка по налогам и сборам с ИФНС и фондами (Срок до 10 рабоч. дней)

Подготовка акта сверки с клиентами, фондами

Получение справок в ИФНС (обычная/срочная)

Подготовка писем в ИФНС, фонды

Подготовка первичных документов

Оформление описи документов (входящих)

Сбор и оформление пакета документов на возмещение расходов из ФСС предприятию для камеральной проверки

Заключение договора со страховой медицинской компанией

Услуги по разблокировке расчетного счета в обслуживающем банке без пересдачи отчетности

Подготовка комплекта документов для получения кредита, лизинга

Подготовка комплекта документов для участия в тендере, получения лицензии, субсидии

Постановка на учет/Снятие с учета кассовых аппаратов

Заключение, составление договора с контрагентом

Источники:
Бухгалтерская отчетность услуги
Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию средних и малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерские услуги и аутсорсинг от ЮНА Проффи — это удобно и выгодно.
http://www.unaproffi.ru/27
Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге от компании Ю-Бизнес
Компания "Ю-Бизнес" — это качественные услуги в Екатеринбурге по недорогой цене.
http://xn—-9sbbnz1do.xn--p1ai/
Стоимость бухгалтерских услуг в Екатеринбурге
Услуги бухгалтера, входящие в стоимость бухгалтерского обслуживания. Ведение расчетно-кассовых операций: -ежемесячная обработка первичных банковских документов; -ведение кассы. .
http://fpk-armada-group.ru/stoimost-buhgalterskih-uslug

COMMENTS