Бухгалтерское сопровождение ооо

Бухгалтерское обслуживание ООО

Регистрация юридического лица – это лишь первый этап в деятельности любого предприятия. А затем возникает необходимость уплаты налогов, сборов и взносов, предоставления отчетов и деклараций, экономии и оптимизации издержек. Последняя задача имеет первостепенное значение во все времена, а наиболее актуальна в условиях нестабильной экономики страны. Одна из существенных статей расхода – затраты на содержание бухгалтерии, минимизация которых возможна с помощью бухгалтерского сопровождения ООО.

Что включает в себя бухгалтерское обслуживание ООО:

Постановка учета и системы делопроизводства.

Обработка регистров и первичных документов, ведение всех участков.

Расчет заработной платы, больничных, отпускных, компенсаций и прочих видов начислений.

Оказание бухгалтерских услуг по ведению кадрового учета в ООО.

Расчет результатов финансовой деятельности, налоговых платежей. Отправка платежных поручений с помощью системы «Банк-клиент».

Составление и последующая сдача отчетности, деклараций и расчетов в ИФНС, фонды – ПФР и ФСС, Органы статистики, Росприроднадзор.

Участие в проверках контролирующих органов, включая встречные, камеральные и выездные. Подготовка акта возражений, обжалование взысканий.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета за отдельные налоговые периоды или с даты регистрации организации.

Бизнес сопровождениеООО – подразумевает обслуживание «под ключ»: от момента открытия до непрерывного сопровождения текущей деятельности.

Центр бизнес сопровождения ООО«Партнеры успеха» выполнит за Вас всю сложную рутинную работу, избавит от негативного общения с контролирующими органами, проконсультирует по выбору оптимальной системы налогообложения и убережет от начисления штрафных санкций. Мы работаем на постоянной (с оказанием бухгалтерских услуг в виде абонентского сопровождения) или на разовой основе.

Цены на бухгалтерское обслуживание ООО обойдутся руководителю намного дешевле, чем содержание полноценного штата сотрудников. Помимо экономии на зарплате Вы существенно снижаете издержки предприятия по статьям «оснащение офиса», «повышение квалификации работников» и «приобретение компьютерных программ» – это, к примеру, 1С, СПС Консультант+, СБИС и пр.

Кроме того, заключение договора бухгалтерского сопровождения ООО в Екатеринбурге гарантирует клиентам высокопрофессиональное выполнение работ – наши специалисты регулярно повышают свой квалификационный уровень и отслеживают актуальные изменения законодательства России. Важно отметить, что грамотная постановка учета уже «на заре» жизни бизнеса – это отличная возможность безболезненно развиваться, получать стабильно положительные финансовые результаты и не беспокоиться о том, как сдать отчетность.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить условия сотрудничества. После подписания договора Вы со спокойной душой сможете сконцентрироваться на управлении организацией, а мы обеспечим надежный тыл и порядок в документах!

Справки по телефону: +7 (343) 287-12-11

Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерия является ключевым звеном всех обществ с ограниченной ответственностью. Зачастую, фирма, особенно если она является представителем малого или среднего бизнеса, испытывает трудности с содержанием высококвалифицированного главного бухгалтера или целого бухгалтерского отдела, ведь в любом случае это потребует затрат на организацию рабочих мест, зарплату и налоговые отчисления. Мы предлагаем Вам услугу бухгалтерского сопровождения, которая позволит избежать вышеуказанных проблем.

Компания «2D» осуществляет бухгалтерское сопровождение ООО и фирм другой формы, как комплексное, так и состоящее из разовых бухгалтерских услуг. Какой бы вид сотрудничества с нами Вы не выбрали – это будет правильным решением. Наши специалисты готовы к решению любой поставленной перед ними задачи, защищая Ваши интересы и Вашу бухгалтерию.

  • учет финансового состояния предприятия;
  • оформление квартальных отчетов, в том числе нулевой отчетности, сдача документов;
  • работа с актами, счетами-фактурами и другой первичной документацией;
  • начисление и расчет заработной платы;
  • взаимодействие с государственными органами;
  • консультации в сфере бухгалтерских услуг;
  • анализ налогообложения Вашего предприятия и его оптимизация;
  • восстановление бухучета и другие бухгалтерские услуги.

* документом в данном контексте признается:

-один банковский день

-один кассовый день

-одна покупка товаров/услуг (авансовый отчет, накладная, акт, счет-фактура)

-одна продажа товаров/услуг (накладная, акт, счет-фактура)

-один акт приема-передачи товаров.

-один производственный отчет.

при единовременной оплате 3-х месяцев обслуживания по тарифу

при самостоятельном внесении в базу 1С данных о закупках и реализациях

  • возможность предоставления доступа в базу 1С;
  • проверка контрагентов;
  • подготовка документов для ИФНС, в случае встречной проверки;
  • кадровое делопроизводство (подготовка приказов о приеме на

работу, увольнении, изменения в трудовом договоре и пр.);

  • подготовка платежных поручений в интернет-банке клиента;
  • Заказав бухгалтерский учет ООО, Вы получаете следующие преимущества:

    • снижение расходов на зарплату главного бухгалтера;
    • страховку от бухгалтерских ошибок, повлекших за собой налоговые штрафы за счет оформления договора о сотрудничестве;
    • выездные проверки налоговых органов будут проводиться на территории нашей компании и не будут нарушать график работы Вашей фирмы

    Позвоните нам по номеру +7 (343) 206-06-86 или оставьте Ваш контактный номер телефона и уже через пару минут наши специалисты свяжутся с Вами!

    Источники:
    Бухгалтерское обслуживание ООО
    Центр обслуживания Бизнеса «Партнеры Успеха»: бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО в Екатеринбурге по лучшей стоимости.
    http://p-usp.com/uslugi/oooao/buhgalteriya/buhgalterskoe-obsluzhivanie-soprovozhdenie/
    Бухгалтерское сопровождение ООО
    Услуга бухгалтерского сопровождения (аутсорсинга) общества с ограниченной ответственностью (ООО) от компании «2D»
    http://company2d.ru/buhuchet-ooo

    COMMENTS