Бюджетные средства

Бюджетные средства

Русско-итальянский юридический словарь .

Смотреть что такое «бюджетные средства» в других словарях:

Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. См. также: Расходы бюджета Финансовый словарь Финам. Бюджетные ассигнования средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие… … Финансовый словарь

Бюджетные ассигнования — Бюджетные ассигновании бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств[1]. Основными видами бюджетных ассигнований в соответствии с российским бюджетным законодательством являются ассигнования … Википедия

бюджетные ассигнования — средства, предусмотренные бюджетной росписью их получателю или распорядителю. * * * (англ budget allocations) в бюджетном законодательстве РФ бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств… … Большой юридический словарь

Бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;. Источник: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145 ФЗ (ред. от 03.12.2012) … Официальная терминология

Бюджетные ассигнования — (англ budget allocations) в бюджетном законодательстве РФ бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств (ст. 6 БК РФ*) … Энциклопедия права

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств … Юридическая энциклопедия

Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств … Пограничный словарь

Бюджетные ассигнования — Бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.ст. 6 БК РФ … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Бюджетные ассигнования — Законодательная статья, разрешающая направлять государственные фонды на целевое использование в размере, не превышающем установленный лимит. Бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. См … Словарь терминов по управленческому учету

Бюджетные послания президента России Федеральному собранию — Согласно Бюджетному кодексу РФ, бюджетное послание президента Федеральному собранию неотъемлемый элемент процедуры подготовки федерального бюджета. В этом документе определяются ориентиры бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый… … Энциклопедия ньюсмейкеров

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — средства, предусмотренные бюджетной росписью их получателю или распорядителю … Юридический словарь

  • Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции, Ле Гранд. Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции [Текст] / пер. с англ. И. Кушнаревой. М.: Изд. Института Гайдара, 2011. -240 е.- ISBN… ПодробнееКупить за 399 руб
  • Гольф с моджахедами, Валериан Скворцов. Где-то в горах южной Чечни таится загадочная организация — финансовый имамат «Гуниб» . Ее задача — собрать деньги, накопленные в Чечне, деньги нефтяные и водочные, деньги от торговли оружием… ПодробнееКупить за 300 руб
  • Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции, Ле Гранд Д.. Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных… ПодробнееКупить за 249 руб

Другие книги по запросу «бюджетные средства» >>

Прямая ссылка:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Дотации это бюджетные средства предоставляемые

При нарушении условий предоставления и использования субвенций их выделение прекращается. Трансферт– наряду с традиционными методами бюджетного регулирования выделяется трансферт, под которым понимается перевод средств из фонда финансовой поддержки регионов в бюджеты нижестоящего территориального уровня. Названный фонд образуется за счет процентных отчислений от фактически поступающих в вышестоящий бюджет доходов.

Бывают случаи, когда в муниципальные образования или бюджеты субъектов РФ направляются субсидии, представленные денежными средствами, которые были выделены для финансирования конкретных видов расходов из бюджета высшего уровня при условии в них долевого участия. Субсидия – это сумма денег, предназначенная для материальной помощи гражданам. Она выделяется из любого уровня на какую-то определенную цель на условиях софинансирования.

Равноправие субъектов РФ в их налоговых и бюджетных взаимоотношениях с федеральными центрами. В соответствии с налоговым и бюджетным кодексами за каждым уровнем бюджетной системы закрепляется конкретные доходы – собственные.

Для покрытия расходов собственных доходов обычно не хватает, поэтому из вышестоящего бюджета часть доходов передаётся в нижестоящие бюджеты – регулирующие доходы установленные кодексом.

Дотации осуществляются из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Предоставляются они при условии соблюдения органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах;

  • Субвенция — это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы.
    1. дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; субсидий субъектов Российской Федерации;
    2. иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации;
    3. субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
    4. межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов.

    Кому выдают дотации?

    При этом правительство страны или местные администрации должны соблюдать минимальные государственные стандарты. Что такое дотация? Это денежные средства, которые выделяет государственный или местный бюджет для оказания поддержки убыточным организациям, предприятиям.

    Тем, у которых выручка от продаж меньше издержек на производство и реализацию их продукции. А также нижестоящим с целью покрытия разрыва между их расходами и доходами.

    Понятия дотация, субвенция, субсидия, бюджетная ссуда

    Правовой основой формирования и использования внебюджетных фондов являются такие нормативные акты, как Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О занятости населения в РФ» и другие нормативные акты.

    Государственными внебюджетными фондами управляют органы государственной власти.

    Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов и представляются органами исполнительной власти на рассмотрение законодательных органов одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

    Бюджеты названных фондов рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

    Аналогичный порядок составления, представления и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов предусмотрен ст.

    Получатель бюджетных средств — это. Нецелевое и целевое использование бюджетных средств. Бюджетный кодекс

    По ст. 38 БК целевое назначение бюджетных средств означает, что соответствующие ассигнования и лимиты обязательств доводятся до конкретных субъектов. При этом указываются направления, в которых они будут потрачены. В качестве субъектов выступают главные получатели бюджетных средств. Рассмотрим далее особенности распределения лимитов обязательств и ассигнований, а также виды ответственности за нарушение действующего финансового законодательства.

    Решением/законом о бюджете определяется распределение ассигнований по каждому основному распорядителю. Это осуществляется в разрезе кодов подразделов, статей, разделов, классификаций затрат, отражающих направления финансирования. Нецелевое расходование бюджетных средств определяется в ст. 306.4 БК. В ч. 1 указано, что под ним следует понимать направление ассигнований и оплату обязательств, не предусмотренных в решении/законе, сметой, договором или другим документом, выступающим в качестве юридического основания для их предоставления.

    Это уполномоченный орган, наделенный рядом специальных полномочий. В частности он вправе принимать/исполнять обязательства от лица публично-правового образования за счет ассигнований. Контроль над ним устанавливает распорядитель бюджетных средств. Структурой, принимающей/исполняющей обязательства, может выступать орган гос. власти, управления гос. фондом, местного самоуправления или территориальной администрации, казенное учреждение. Получатель бюджетных средств – это также казначейство. Оно находится на самом высоком уровне в иерархии уполномоченных органов. При этом казначейство выступает и как основной распорядитель бюджетных средств.

    Он выступает как первостепенный получатель бюджетных средств. Это означает, что структуры, входящие в его состав, несут ответственность за правильное распределение принятых ассигнований. В государственном секторе работают предприятия непроизводственных, народнохозяйственных производственных отраслей, а также предоставляющие общеобязательные услуги. Первые специализируются на удовлетворении ключевых потребностей населения. В частности такими предприятиями являются учреждения здравоохранения, образования, культуры и проч. Их финансирование осуществляется по сметам. В таких организациях непосредственный получатель бюджетных средств – это руководитель либо гл. бухгалтер. Аналогичные лица являются ответственными за принятие финансирования и на производственных предприятиях. Для руководителя и главного бухгалтера ключевой обязанностью в финансовой сфере является целевое использование бюджетных средств.

    Следует учесть, что в соответствии со второй частью ст. 306.1, действие/бездействие, которое нарушает БК и прочие правовые акты, регламентирующие финансовые отношения, совершенные субъектом, который не является участником бюджетного процесса, предполагает ответственность. Соответствующие меры устанавливаются законодательством. Применение конкретного наказания осуществляется в зависимости от серьезности допущенного нарушения.

    Возможные нарушения БК могут состоять в:

    1. Направлении поступлений на оплату затрат, не предусмотренных в плане финансово-хозяйственных операций на соответствующий год.
    2. Несанкционированном перемещении средств по статьям. В частности имеются в виду случаи, когда руководство организации решает выделить бюджетные средства, поступившие для финансирования одних нужд, на другие потребности.
    3. Направлении финансирования на покрытие затрат, которые должны производиться за счет поступлений из фондов другого уровня.
    4. Использовании средств на оплату расходов, возмещаемых деньгами внебюджетных фондов.
    5. Оплате услуг и работ, не относящихся к деятельности учреждения, оказании помощи коммерческим предприятиям, в том числе для их создания или покрытия их затрат.
    6. Финансировании объектов и строительства, не включенных в план, расходов, не предусмотренных в сметной документации.

    В практике надзорных органов выявляются и иные серьезные нарушения.

    Бюджетный кодекс устанавливает, что к нарушителям действующего в сфере финансов законодательства могут применяться меры, предусмотренные в нормах. В зависимости от последствий, ответственность может быть административной или уголовной. В первом случае, если ответственный субъект нарушил Бюджетный кодекс, к нему применяется ст. 15.14 КоАП. В норме устанавливается ответственность за направление ассигнований на покрытие затрат, не предусмотренных в законе/решении, сводной росписи, смете, соглашении/договоре или ином документе, выступающем в качестве основания для предоставления соответствующих сумм. При этом для применения административного наказания в составе деяния должны отсутствовать признаки преступления. Нарушителям в соответствии со ст. 15.14 КоАП грозит штраф в сумме:

    • 20-50 тыс. руб. – для должностных лиц;
    • 5-20% от размера средств, которые были получены из бюджета и использованы не по целевому назначению.

    Должностным лицам денежное взыскание может быть заменено на дисквалификацию на 1-3 г.

    В соответствии со ст. 78.1 БК (ч. 1), для бюджетных учреждений предусмотрены субсидии на финансирование выполнения ими муниципального/государственного задания. Они рассчитываются исходя из нормативных затрат на предоставление услуг организациям и гражданам, а также на содержание имущества. Субсидии могут предоставляться и на иные цели. Правила отчисления устанавливаются Правительством, исполнительной структурой региональной власти либо местного самоуправления. К примеру, субсидии на прочие цели предоставляются учреждениям по правилам, определенным по согласованию с Минфином структурами, реализующими полномочия и функции учредителя. Данный порядок должен предусматривать положения об условиях, сроках, размере, направлениях распределения сумм. Из этого следует, что соглашение, которое учреждение заключает с учредителем, выступает в качестве правового основания для выделения бюджетных средств.

    Кроме административной ответственности, санкции предусматриваются и по УК. Соответствующие меры фиксируются в ст. 285.1. В части первой наказание назначается за расходование средств должностными лицами на цели, которые не соответствуют условиям их принятия, утвержденным законом/решением, сметой, и совершенное в крупном размере. За такое деяние установлены наказания в виде:

    1. Штрафа в сумме 100-300 тыс. руб. или равного доходу за 1-2 года.
    2. Принудительных работ не более 2 лет или тюремного заключения на такой же срок. Дополнительно может устанавливаться запрет на замещение ряда постов или ведения отдельных видов деятельности в течение 3 лет
    3. Ареста до полугода.

    Крупным размером считается сумма более 1,5 млн руб. В части второй нормы предусматривается ответственность за указанные деяния, совершенные с отягчающими обстоятельствами.

    Стоит сказать, что случаи, когда организация не согласна с выводами инспекции, не являются редкостью. В соответствии с общими правилами, оспаривать результаты о нецелевом расходовании ассигнований можно в судебном и претензионном порядке. В первом случае организации следует воспользоваться положениями 198 статьи АПК (ч. 1). Для обжалования решения проверяющих необходимо направить иск с требованием признать документ недействительным. Досудебный порядок регламентируется, как правило, нормативными актами, устанавливающими правила осуществления контрольными органами их деятельности. К примеру, по положениям Административного регламента Росфиннадзора, проверяемая организация может направить письменное возражение на акт в пятидневный срок с даты его получения. В сообщении следует указать, с какими именно выводами не согласно учреждение. Возражение должно быть мотивированным. Для обоснования своей позиции следует ссылаться на нормы законодательства.

    По ст. 18 БК для формирования и исполнения бюджетов используется специальная классификация. Она представлена в виде группировки доходов, затрат и источников покрытия дефицитов. В ее состав, в числе прочего, входит КОСГУ – комплекс операций, выполняемых в секторе гос. управления. Для эффективного планирования и распределения поступлений вопросы, касающиеся отражения затрат по статьям, могут регламентироваться сметой, гос. заданием, методическими рекомендациями распорядителя средств. Как указывает Минфин в письме № 02?07?10/534 от 27 февраля 2012 г., рассматривая нарушения, которые выявляют контрольные органы, следует объективно, всесторонне и полно установить все обстоятельства в комплексе. Кроме этого, нужно определить условия и причины нецелевого расходования в каждом отдельном случае.

    Источники:
    Бюджетные средства
    бюджетные средства Русско-итальянский юридический словарь . Смотреть что такое «бюджетные средства» в других словарях: Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные
    http://law_ru_it.academic.ru/630/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
    Дотации это бюджетные средства предоставляемые
    Дотации это бюджетные средства предоставляемые При нарушении условий предоставления и использования субвенций их выделение прекращается. Трансферт– наряду с
    http://myeconomist.ru/dotacii-ehto-bjudzhetnye-sredstva-predostavljaemye-19287/
    Получатель бюджетных средств — это
    По ст. 38 БК целевое назначение бюджетных средств означает, что соответствующие ассигнования и лимиты обязательств доводятся до конкретных субъектов. При этом указываются направления, в которых они будут потрачены.
    http://fb.ru/article/286061/poluchatel-byudjetnyih-sredstv—eto-netselevoe-i-tselevoe-ispolzovanie-byudjetnyih-sredstv-byudjetnyiy-kodeks

  • COMMENTS