Формы бюджетной отчетности казенных учреждений

Особенности формирования показателей некоторых форм бюджетной отчетности, утвержденных Инструкцией № 191н

Комментарий к Письму Минфина РФ № 02-07-07/21798, Федерального Казначейства № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017.

Минфин и Федеральное казначейство Письмом от 07.04.2017 № 02 07 07/21798, 04-05/02-308 направили Разъяснения о порядке составления и представления главными администраторами средств федерального бюджета (далее – главные администраторы) месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в 2017 году.

В рамках этого комментария рассмотрим особенности формирования показателей некоторых форм бюджетной отчетности, утвержденных Инструкцией № 191н[1].

В сведениях об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее – сведения (ф. 0503178)), представляемых в составе пояснительной записки (ф. 0503160), содержатся данные об остатках денежных средств:

  • по банковским счетам, открытым в кредитных организациях, в том числе по средствам во временном распоряжении (раздел 1);
  • по лицевым счетам, открытым в финансовом органе по средствам во временном распоряжении (раздел 2).

При заполнении графы 1 «Номер банковского (лицевого) счета» сведений необходимо учесть следующее:

1) в разделе 1 «Счета в кредитных организациях» указывается:

  • номер счета в структуре «xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx»;
  • при отражении показателя по счету 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» – «00000000000000000000»;
  • если учреждению открыт счет в кредитной организации за рубежом – первые 20 знаков номера счета. В случае если разрядность номера счета составляет менее 20 знаков, указывается номер счета и остальные значения, равные нулю;

2) в разделе 2 «Счета в финансовом органе» приводится номер лицевого счета, открытого в ОФК, в структуре «xxxxxxxxxxx000000000».

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее – отчет (ф. 0503123)) формируется и представляется в составе отчетности за первое полугодие 2017 года. Заполнение его главными администраторами в части отражения средств, поступающих от возвратов бюджетными и автономными учреждениями субсидий на выполнение ими госзадания прошлых лет, образовавшихся в связи с недостижением ими установленных заданием показателей, характеризующих объем госуслуг (работ), осуществляется с учетом следующих особенностей.

Сумма поступлений от таких возвратов отражается по соответствующему коду бюджетной классификации доходов бюджета группированного кода 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства». В частности, для федерального бюджета предусмотрен код 000 1 13 02991 01 0400 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета».

Показатели отчета (ф. 0503123) формируются так:

Поступления от возврата субсидий в указанном разделе не отражаются

Раздел 3 «Изменение остатков средств»

Строка 421 графа 4

Показатель отражается со знаком «минус»

Раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям»

Строка 980 графа 4

Указывается код раздела, подраздела бюджетной классификации, по которому получателем бюджетных средств осуществляется наибольший объем расходов бюджета

Строка 980 графа 5

Показатель отражается в положительном значении

Графа 5 «За аналогичный период прошлого финансового года» разделов 1 – 3 отчета (ф. 0503123) в составе квартальной отчетности 2017 года не заполняется.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее – отчет (ф. 0503127)) заполняется в соответствии с Письмом Минфина РФ № 02-07-07/5669, Федерального казначейства № 07-04-05/02-120 от 02.02.2017, где, помимо всего прочего, разъяснен порядок заполнения администраторами разд. 1 «Доходы бюджета». Например, из письма следует, что суммы поступлений, подлежащие перечислению в доход федерального бюджета (графа 5):

  • от удержания заказчиком (получателем бюджетных средств) из сумм обеспечений по госконтрактам (договорам) денежных средств в счет исполнения обязательств поставщика (исполнителя) по уплате штрафных санкций отражаются по коду доходов 000 1 16 90010 01 х000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет»;
  • от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет – по коду доходов 000 1 13 02991 01 хх00 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства федерального бюджета».

Дополнительно сообщается, что бюджетная отчетность представляется с учетом межбюджетных трансфертов, в том числе возвратов неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечисленных из соответствующего бюджета в последний день отчетного периода, зачисленных на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде. Такие средства отражаются в отчетности за отчетный период на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

Если межбюджетные трансферты, в том числе возвраты неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечислены из соответствующего бюджета в предыдущем отчетном периоде и зачислены на лицевой счет администратора доходов в следующем отчетном периоде, то указанные операции отражаются в отчетности, представляемой за отчетный период, как средства в пути в графе 6 раздела 1 отчета (ф. 0503127) на основании показателей счета 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути».

Также чиновники напомнили, что в графе 4 раздела 1 отчета (ф. 0503127) главные администраторы отражают годовые объемы прогнозных назначений на основании показателей счета 1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения».

Отчет (ф. 0503128) включает в себя три раздела:

  • «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;
  • «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета»;
  • «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

В части заполнения раздела 3 отчета приведены следующие рекомендации.

Данные в графе 7 приводятся на основании сведений, отраженных на соответствующих счетах аналитического учета счетов 1 502 91 000 «Принятые обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)», 1 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Принятие к бюджетному учету денежных обязательств (счет 1 502 х2 000 «Принятые денежные обязательства») не зависит от сроков принятия к учету бюджетных и денежных обязательств органами Федерального казначейства.

Кредитовые остатки по соответствующим счетам счета 1 502 99 000, сформированные на конец 2016 года, должны соответствовать остаткам по этим счетам на начало 2017 года.

Показатели счета 1 502 99 000 формируются в объеме резерва предстоящих расходов (1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. Поэтому в графе 7 отражается показатель по счету 1 502 99 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), соответствующий показателю по счету 1 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету).

Разъясняется также порядок отражения в бюджетном учете операций по отложенным обязательствам, в частности, приводятся следующие корреспонденции счетов:

Приняты бюджетные обязательства по выплате заработной платы (отражаются единовременно на весь годовой объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление расходов по заработной плате, включая расходы на выплату отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения)

Приняты обязательства по оплате отпусков за фактически отработанное время или выплате компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения за счет резерва, созданного ранее на эти цели

Приняты обязательства за счет ранее сформированных отложенных обязательств (резерва предстоящих расходов) для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или выплаты компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения

Отражено уменьшение ранее принятых бюджетных обязательств по выплате заработной платы (по оплате отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения) на сумму принятых обязательств за счет отложенных обязательств (резерва предстоящих расходов) методом «красное сторно»

Графы 4 – 6, 8 – 10, 12 раздела 3 по строке 911 «Из них: по отложенным обязательствам» не заполняются.

При формировании раздела 3 отчета (ф. 0503128) должно соблюдаться равенство:

  • граф 7 и 11 строки 911;
  • графы 12 по строке 999 «Итого» за минусом показателей в части обязательств по государственному (муниципальному) долгу, отраженных в разделах 1, 2, 3 отчета (ф. 0503128), показателю в графе 9 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее – сведения (ф. 0503169)) (строки «Всего» минус (сумма показателей строки «Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000», строки «Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000», суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000).

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее – сведения (ф. 0503164)) формируются в составе пояснительной записки (ф. 0503160) главными администраторами с учетом следующих особенностей.

Указываются утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели поступлений доходов на квартал, полугодие, девять месяцев, год) на основании данных счетов аналитического учета счета 1 504 00 000. Они должны соответствовать показателям, отраженным в прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, составленном в соответствии с п. 4.3 Порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ от 09.12.2013 № 117н

Отражается разность показателей фактического исполнения по доходам и плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год. При отсутствии отклонений эта графа не заполняется

При представлении в МОУ ФК бюджетной отчетности в 2017 году не заполняется

Приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2017 году

Отражаются показатели (в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьи расходов), по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20, 45, 70% от утвержденных годовых назначений. При представлении сведений раздельно в части данных, не содержащих гостайну, и данных, содержащих гостайну, в отчет включаются показатели таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на соответствующую отчетную дату не превышали 20, 45, 70%

Указываются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений (см. таблицу 1)

Раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета»

Отражаются поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей и наличии бюджетных ассигнований по выплатам, утвержденным бюджетной росписью на текущий финансовый год соответственно. Показатели по перечислению средств с единого счета федерального бюджета и зачислению средств на этот счет (в рамках операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета) не приводятся в указанном разделе

В отчетности 2017 года эта графа не заполняется

Коды и наименования причин отклонений от планового процента исполнения

Отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов

Отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии

Осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций

Экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур

Невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей)

Отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы

Нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры

Нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры

Несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов

Оплата работ по факту на основании актов выполненных работ

Нарушение субъектами РФ сроков исполнения и иных условий соглашений

Невыполнение субъектами РФ обязательств по долевому софинансированию

Перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта РФ, внебюджетного фонда

Более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями

Перенос сроков реализации международных проектов (программ)

Проведение реорганизационных мероприятий

Отсутствие решений Президента РФ и Правительства РФ об использовании бюджетных ассигнований

Заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг

Представление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат

Заявительный характер выплаты пособий и компенсаций

Уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной

Отсутствие гарантийных случаев

Длительность проведения конкурсных процедур

Отсутствие проектно-сметной документации

Наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП

Необходимость внесения изменений в ФЦП и (или) ФАИП

Поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов

Сезонность осуществления расходов

Длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность РФ

Осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями)

Длительность конкурсного отбора субъектов РФ

Отсутствие соглашений с субъектами РФ

Специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года

Иные причины (подробно раскрываются в текстовой части пояснительной записки

Дополнительно в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160):

  • раскрываются обобщенные данные об операциях по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период;
  • дается детальное описание причин отклонений от плановых показателей в части доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета.

Форма сведений (ф. 0503169), подаваемая в составе пояснительной записки (ф. 0503160), состоит из двух разделов:

  • в разделе 1 отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности учреждения с выделением сумм, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором (дебитором) не исполнены (далее – просроченная кредиторская, дебиторская задолженность);
  • в разделе 2 раскрывается аналитическая информация о просроченной дебиторской, кредиторской задолженности учреждения.

При отражении информации в разделе 2 сведений (ф. 0503169) необходимо учитывать следующее:

а) раздел 2 заполняется по показателям задолженности 1 млн руб. и более, в части доходов бюджета, администрируемых ФНС, ФТС, – по показателям 500 млн руб. и более;

б) в графах 3 и 4 раздела 2 дата возникновения и дата исполнения по правовому основанию отражаются в формате мм.гггг. В случае если показатель просроченной задолженности сформировался по разным документам-основаниям, содержащим разные даты исполнения задолженности (обязательства), в графе 4 указывается дата последнего документа-основания в формате мм.гггг;

в) в графах 7 и 8 раздела 2 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, в том числе указывающей на наличие признаков безнадежной ко взысканию задолженности (см. таблицу 2).

Коды и наименования причин образования просроченной задолженности

Банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг)

Нарушение контрагентами сроков выполнения работ, невыполнение работ по договору в установленный срок

Представление контрагентом документов на оплату поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ с нарушением сроков

Иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160))

Смерть физического лица, плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством РФ

Представление контрагентом документов на оплату поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ с нарушением сроков

Банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством РФ

Наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет

Вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством РФ

Иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160))

Кроме того, в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно указываются:

  • причины увеличения доли просроченной дебиторской, кредиторской задолженности в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности соответственно и причины образования существенных остатков (1 млрд руб. и более по соответствующему платежу (обязательству) дебиторской и кредиторской задолженности), а также меры, принятые (принимаемые) для урегулирования (снижения) просроченной задолженности;
  • прогнозный объем дебиторской задолженности (по видам расходов) на следующую отчетную дату, а также объективные причины (при наличии) ожидаемого увеличения указанных показателей на очередную отчетную дату.

В целях проведения мониторинга исполнения федерального бюджета в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) главным администраторам необходимо раскрывать следующую информацию:

1) в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»:

  • информацию о факторах, повлиявших на объем и динамику заключения контрактов (договоров), предусмотренных к исполнению в 2017 году, в том числе по сети подведомственных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета;
  • информацию о причинах, повлиявших на динамику распределения и доведения до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ (муниципальной собственности);

2) в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» – информацию о причинах принятия получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

3) в соответствующих разделах пояснительной записки (ф. 0503160) – пояснения причин наличия отклонений от контрольных соотношений.

[1] Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

Формы бюджетной отчетности казенных учреждений

  • Продукты и услуги
    • Консультант Плюс
    • Образование
    • Электронная отчетность «СБиС»
    • Управленческий консалтинг
    • Кадровый консалтинг
    • Консалтинг в сфере регулируемых закупок
    • Налоговое консультирование
    • Аудиторские услуги
    • Журнал «Главная книга»
    • Антивирус Dr.Web
  • Для кого
    • Бухгалтеру
    • Юристу
    • Кадровому работнику
    • Специалисту по закупкам
    • Бюджетной организации
    • Для малой организации
    • Для средней и крупной организации
  • Сервисы
    • Центр оперативного консультирования
    • Обзоры и новости
    • ЭЛКОД-ТВ
    • Библиотека
    • Умные рассылки
    • Калькуляторы
    • Календари
    • Подборки документов
    • Программа сотрудничества
    • Справочная информация
  • О компании
    • О нас
    • Служба контроля качества
    • Некоммерческое партнерство
    • Контакты
    • СОУТ
  • Работа у нас
    • «ЭЛКОД» — работодатель
    • Вакансии
    • Контакты
  • Продукты и услуги
  • Для кого
  • Сервисы
  • О компании
  • Работа у нас

Эффективный инструмент и надёжный помощник для разных специалистов, помогающий принимать верные решения.

Необходимая практическая информация, повышение профессиональных навыков, решение сложных вопросов, возникающих в процессе работы.

Сеть деловых коммуникаций. Объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.

Помощь в совершенствовании форм управления и ведения вашего бизнеса.

Услуги в области подбора персонала, оценки кандидатов на вакантные должности; аудит и восстановление кадровой документации

Специализированная помощь в организации, проведении и участии в закупочных процедурах.

Индивидуальная всесторонняя поддержка в сложных правовых и налоговых вопросах.

Объективная и независимая проверка деятельности вашей организации с целью изучения достоверности финансовой отчетности.

Журнал готовых экспертных решений для бухгалтера.

Антивирус, который предоставляет комплексную защиту от самых различных вредоносных программ, сохраняя при этом быстродействие и надежность

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

Оперативные консультации 7 дней в неделю. В 80% процентов случаев отвечаем на запросы клиентов за 4 часа

Взгляд экспертов на актуальные события в сфере права, трудового и налогового законодательства.

Видеоновости об изменениях законодательства, записи самых полезных профессиональных мероприятий компании «ЭЛКОД», видеокурс мини-лекций по самым востребованным тематикам.

Электронная площадка, где размещаются все корпоративные журналы, книги и другие полезные материалы, подготовленные специалистами компании «ЭЛКОД».

Вся самая полезная и актуальная информация о новостях законодательства, аналитические обзоры правовой и бизнес-информации, новости госзаказа

Удобные онлайн-помощники для бухгалтера, юриста и кадрового специалиста, которые помогут рассчитать размеры пособий, штрафов, пошлин и других необходимых показателей.

Индивидуальное напоминание о важных событиях в профессиональной сфере.

Подробное описание изменений в законодательстве, актуальные новшества, связанные с налогами и бухгалтерским учетом в удобном формате.

Широкий спектр дополнительных услуг компании «ЭЛКОД» без дополнительной оплаты, либо на льготных условиях для сопровождаемых клиентов компании.

О нас

Контакты

Доверие, партнерство и гарантии проверенные временем

Описание актуальных вакансий. Контакты менеджеров по подбору персонала. Возможность отправки Вашего резюме или вопроса в службу подбора персонала ЭЛКОДа

Точный адрес проведения собеседования в ЭЛКОДе. Контакты менеджеров по подбору персонала. Схема проезда

  • 25 октября 2017 г.

Минимальная заработная плата в субъекте РФ устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в данном субъекте РФ — для работников, трудоустроенных на соответствующей территории, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета. Размер минимальной заработной платы в субъекте РФ устанавливается региональным соглашением о минимальной заработной плате, однако он не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом. Кроме того, федеральный МРОТ применяется при отсутствии действующего регионального соглашения.

Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области от 12.09.2017

Приемные отделы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (по состоянию на 12.10.2016)

Нормы возмещения расходов работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, при служебных командировках на территории иностранных государств (с 1 января 2006 года)

Приказ Московской западной таможни ЦТУ от 08.02.2006 N 50 (ред. от 19.07.2007)

Приказ ФТС России от 26.07.2016 N 1464 (ред. от 05.07.2017)

Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 12.06.2017)

(версии 2.00, 3.00, 4 (на основе XML), 5 (на основе XML))

В качестве классификационных признаков видов экономической деятельности в ОКВЭД 2 используются признаки, характеризующие сферу деятельности, процесс производства (технологию). В качестве дополнительного (в пределах одного и того же процесса производства) может выделяться признак «используемое сырье и материалы».

Основанием для разработки Общероссийского классификатора видов экономической деятельности являются План мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 10 августа 2013 г. N 4760п-П10, и постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области»

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Российской Федерации (ЕСКК).

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по г. Москве по состоянию на 27.02.2017

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по г. Москве по состоянию на 27.02.2017

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по г. Москве по состоянию на 27.02.2017

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по г. Москве по состоянию на 27.02.2017

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по г. Москве по состоянию на 27.02.2017

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по г. Москве по состоянию на 27.02.2017

(по состоянию на 27.02.2017)

В соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса РФ в субъекте РФ может устанавливаться размер минимальной заработной платы, не распространяющийся на финансируемые из федерального бюджета организации, который не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. При отсутствии действующего регионального соглашения необходимо руководствоваться минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством.

В соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса РФ в субъекте РФ может устанавливаться размер минимальной заработной платы, не распространяющийся на финансируемые из федерального бюджета организации, который не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. При отсутствии действующего регионального соглашения необходимо руководствоваться минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством.

Основные виды и размеры государственной пошлины в Российской Федерации

Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

Источники:
Особенности формирования показателей некоторых форм бюджетной отчетности, утвержденных Инструкцией
Комментарий к Письму Минфина РФ № 02-07-07/21798, Федерального Казначейства № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017.
http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/910059.html
Формы бюджетной отчетности казенных учреждений
Правовые акты, календари, реквизиты, формы бухгалтерской отчетности
http://www.elcode.ru/sel_hoz

COMMENTS