Государственное задание на оказание государственных услуг

Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения (Зайцева Г.)

Дата размещения статьи: 21.06.2015

С самого начала существования автономных учреждений их деятельность и финансовое обеспечение велись на основе задания. Сегодня государственное (муниципальное) задание — это главный инструмент управления учреждением со стороны учредителя, позволяющий финансировать АУ исходя из планируемых результатов его деятельности, а не содержать учреждение как таковое. Что представляет собой госзадание? Какие ключевые показатели в нем отражаются?

<1> Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

— показатели, характеризующие качество и (или) объем услуг, работ;

— порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

— требования к отчетности об исполнении задания.

Перечисленные требования относятся ко всем случаям установления госзадания независимо от того, установлено оно на оказание услуг либо выполнение работ. Однако в части документа, содержащей требования к оказанию услуг физическим и юридическим лицам, необходимо отражать еще и такие сведения:

— категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

— порядок оказания услуг;

— предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, определенных законодательством РФ.

Форма госзадания утверждена Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671, а также дана в Приложении 3 к Комплексным рекомендациям <2>, утвержденным Письмом Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959. Рассмотрим основные нюансы заполнения данной формы.

<2> Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

<3> Пункт 4 Положения о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 N 182 (далее — Положение N 182).

<4> Комментарии (комплексные рекомендации) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления).

1) прогнозируемая потребность в соответствующей услуге, оцениваемая на основании динамики количества потребителей услуги, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством данной услуги;

2) возможности автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);

3) показатели фактического выполнения учреждением госзадания в отчетном финансовом году;

4) объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до учредителя учреждения.

Кроме того, количественные показатели деятельности конкретного учреждения, отраженные в его задании, устанавливаются исходя из индикаторов, утвержденных в соответствующих государственных и муниципальных программах. В силу п. 2 ст. 172 и ст. 179 БК РФ составление бюджетов теперь должно базироваться на программно-целевом принципе, а это значит, что госпрограммы и госзадания обретают тесную взаимосвязь. Вторые становятся элементом первых: обобщенные индикаторы развития той или иной отрасли (в том числе количественные) могут быть достигнуты только при выполнении учреждениями выданных им заданий.

Что касается единиц измерения показателей объема, они берутся из соответствующей графы ведомственного перечня. В частности, это могут быть:

— число посетителей (тыс. чел.), обучающихся или воспитанников (чел.);

— количество койко-дней, клиенто-дней, дето-дней;

— количество новых постановок, вызовов, единиц хранения, число проведенных мероприятий (ед.).

Как правило, эти показатели входят в состав статистической или ведомственной отчетности и широко используются учреждениями.

1) характеризуют результат предоставления госуслуги (например, для услуги «подготовка спортсменов к участию в соревнованиях» — количество призеров соревнований различного уровня, для всех услуг — доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги, определяемая на основе опросов потребителей);

2) характеризуют процесс оказания услуги и условия ее оказания — требования к квалификации персонала, качеству оборудования, с использованием которого предоставляется услуга, а также зданий и сооружений, в которых осуществляется обслуживание (например, для государственной услуги «оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи» — среднее время ожидания приема врача).

Правда, в утвержденной форме госзадания указано, что рассматриваемый раздел заполняется по решению учредителя. То есть, если орган власти примет соответствующее решение, показатели качества оказания услуги могут вообще не устанавливаться учреждению.

В задании нужно указать конкретные формы контроля, его периодичность, назвать органы власти, осуществляющие контроль за оказанием услуг. Согласно пп. 13 п. 18 Методических рекомендаций N 136н/526 контрольные мероприятия могут проводиться в виде выездной и камеральной проверки, ведения журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной органом власти, или книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями. Как правило, текущий контроль осуществляется по мере поступления отчетности о выполнении госзадания (такая отчетность в большинстве случаев представляется ежеквартально), плановый контроль (например, выездные проверки) — ежегодно, а внеплановый — по конкретному обращению заявителя (при поступлении обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов).

Отчет об исполнении государственного (муниципального) задания является еще одной формой контроля. В нем сравниваются плановые значения показателей, утвержденных в задании, и их фактические значения за отчетный период, а также объясняются причины отклонения от запланированных цифр. Однако в задании могут быть установлены и дополнительные требования к отчетности. Согласно пп. 16 п. 18 Методических рекомендаций N 136н/526 ими могут быть требования о представлении:

— пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания услуги в случае, если отчетность о выполнении задания представляется чаще, чем раз в год;

— информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

— копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

Подчеркнем, что уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения задания осуществляется только при соответствующем его изменении (п. 2.2 ст. 4 Федерального закона N 174-ФЗ). То есть, например, уменьшение объема субсидии после завершения финансового года на сумму неиспользованных остатков данной субсидии на начало очередного финансового года законодательством РФ не предусмотрено и возможно только при изменении государственного (муниципального) задания. На это Минфин России указал в Письме от 24.04.2013 N 02-13-09/14197.

Более того, учредитель не вправе увеличить подведомственному АУ государственное (муниципальное) задание в очередном финансовом году либо уменьшить объем субсидии на очередной финансовый год, предполагая, что часть услуг учреждение будет оказывать за счет образовавшихся на начало очередного финансового года остатков предыдущей субсидии (разд. 6 Комментариев). Однако наличие таких средств у автономного учреждения станет основанием для учредителя проанализировать финансово-хозяйственную деятельность учреждения и принять соответствующие управленческие решения.

Что касается увеличения субсидии в течение текущего финансового года, оно также должно быть обоснованным. Например, основанием в данном случае могут быть:

— рост количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг;

— увеличение размера нормативных затрат на оплату труда с начислениями в связи с реализацией Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

— увеличение размера нормативных затрат на содержание имущества в связи с закреплением за учреждением новых объектов недвижимого или особо ценного движимого имущества.

Минфин в разд. 6 Комментариев отметил, что при досрочном выполнении задания и наличии необходимости в дальнейшем предоставления учреждением до конца текущего года государственных (муниципальных) услуг целесообразно переутвердить задание (утвердить изменения или дополнения), одновременно увеличив объем субсидии. А вот при несанкционированном перевыполнении госзадания учредитель вправе отказать учреждению в возмещении понесенных расходов.

Государственное задание на оказание государственных услуг

для государственных учреждений

Постановление № 671 определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении трех типов государственных учреждений: бюджетных, автономных и казенных. В связи с этим утратило силу ранее действовавшее Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. № 1065 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями» с внесенными в него изменениями.

Кроме того, внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 18 марта 2008 г. № 182 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания».

Прежде чем перейти к рассмотрению положений Постановления № 671, коротко напомним о том, что такое государственное задание.

Государственное (муниципальное) задание

(муниципальной) услугой (работой)

– органы государственной власти (органы местного самоуправления);

– государственные (муниципальные) учреждения.

В отдельных случаях такие услуги (работы) могут выполнять другие юридические лица, если это будет предусмотрено законодательством РФ.

При этом, к сожалению, не дается четкого определения государственной (муниципальной) услуги и государственной (муниципальной) работы. Поэтому будем руководствоваться понятиями, используемыми в Гражданском кодексе РФ.

Согласно нормам ГК РФ разница между работами и услугами состоит в следующем:

– при выполнении работы важен материальный результат работы, а при оказании услуг материального результата может не быть. При оказании услуг важна деятельность как таковая. Например, государственное образовательное учреждение оказывает образовательные услуги, а также выполняет работу по проведению определенных исследований и в итоге получает тот или иной результат проведенных исследований;

– оплату при выполнении работ осуществляют на основании результатов работы, а при оказании услуг вознаграждение исполнителю выплачивают независимо от достижения результата, необходимого заказчику.

порядок формирования и финансового

обеспечения государственного задания

Согласно статье 69.2 БК РФ, порядок формирования государственного задания устанавливают:

– Правительство РФ, если государственные услуги оказывают федеральные учреждения;

– высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, если государственные услуги оказывают учреждения субъекта РФ;

– местная администрация муниципального образования, если муниципальные услуги оказывают муниципальные учреждения.

Соответственно эти же органы устанавливают и порядок финансового обеспечения выполнения государственных (муниципальных) заданий за счет средств соответствующего бюджета.

Аналогичные нормы предусмотрены подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» – в отношении бюджетных учреждений и пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» – в отношении автономных учреждений.

Порядок формирования государственного задания

и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Если речь идет о предписаниях соответствующим органам при формировании государственного задания и его финансовом обеспечении в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, то употребляют выражение «федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений».

Если же речь идет о предписаниях органам при формировании государственного задания и его финансовом обеспечении в отношении федеральных казенных учреждений, то употребляется выражение «главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения».

Данная терминология в отношении казенных учреждений употребляется в Бюджетном кодексе РФ, а вот в Постановлении Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (далее – Постановление № 537) употребляется выражение «федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных казенных учреждений».

На самом деле это одни и те же органы исполнительной власти, так как даже федеральные службы и агентства, находящиеся в ведении того или иного министерства, осуществляют функции главного распорядителя в отношении подведомственных им казенных учреждений. Чтобы убедиться в этом, можно обратиться к любому постановлению Правительства РФ, которым утверждено положение о том или ином федеральном органе исполнительной власти. Например, согласно пункту 5.6 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 324, данная служба осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета.

Таким образом, следует иметь в виду, что какая бы терминология ни употреблялась, формируют государственное задание и финансируют его выполнение федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся учреждения (казенные, бюджетные или автономные).

Поэтому для удобства в дальнейшем будем называть органы, формирующие задание и финансирующие его выполнение, – просто учредителями. Тем более что согласно Постановлению № 537 формирование государственного задания и его финансирование являются полномочиями органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

и казенных учреждений

С целью оказания учредителям помощи при формировании государственного задания в приложении к Положению № 671 приведена форма государственного задания.

1) наименование государственной услуги;

2) потребители государственной услуги;

3) показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги (показатели качества услуги заполняются по решению учредителя), в том числе:

– наименование показателя и единица его измерения;

– значения показателей государственной услуги за отчетный, текущий, очередной финансовый год, а также на первый и второй год планового периода;

– источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета);

4) порядок оказания государственной услуги:

– нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги;

– порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (способ информирования, состав размещаемой информации и частота обновления информации);

5) основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания;

6) предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе;

7) порядок контроля за исполнением государственного задания (формы контроля, периодичность, федеральные органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги);

8) требования к отчетности об исполнении государственного задания;

9) иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

– наименование государственной работы;

– характеристику работы на отчетный год, текущий, очередной финансовый год, а также на первый и второй год планового периода;

– основания для досрочного прекращения государственного задания;

– порядок контроля за исполнением государственного задания, где указывают формы контроля, периодичность и федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания;

– требования к отчетности об исполнении государственного задания;

– иную информацию, необходимую для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

Во-первых, это ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении учредителя федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Утверждение такого перечня – обязанность учредителя.

Постановлением № 671 учредителям предписано утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ) в трехмесячный срок со дня официального опубликования данного постановления. Оно было опубликовано 13 сентября 2010 г., следовательно, до 13 декабря 2010 г. необходимо было утвердить такие перечни по форме, утвержденной Постановлением № 671 и разместить их на официальном сайте в сети Интернет. Если же перечни государственных услуг были утверждены ранее, то необходимо было внести в них изменения согласно приведенной форме.

Во-вторых, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, могут утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ). То есть тех услуг (работ), которые оказывают (выполняют) федеральные государственные учреждения в установленной сфере деятельности. Базовые перечни также должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет, их форма также приведена в Постановлении № 671.

При этом показатели ведомственных перечней могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней.

В-третьих, для формирования государственного задания учредитель по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, может утвердить перечни показателей качества государственной услуги.

Учредителю не нужно будет согласовывать перечень показателей качества государственной услуги с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, если показатели качества государственной услуги будут совпадать с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги базовым перечнем.

В помощь учредителям Минфин России и Минэкономразвития России приказом от 29 октября 2010 г. № 136н, 526 утвердили Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением.

В государственное задание могут быть внесены изменения в следующих случаях:

– если в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, будут внесены изменения;

– если изменится размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Все изменения обязательно утверждает учредитель.

Федеральным бюджетным учреждениям следует иметь в виду, что объем субсидии, предоставленной из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может быть изменен в течение срока его выполнения только в случае, если по указанным выше основаниям изменится государственное задание.

Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, Федеральное казначейство размещает на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой федеральными бюджетными и федеральными казенными учреждениями. Порядок размещения устанавливает Минфин России.

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет учредителей федеральных казенных и бюджетных учреждений.

При этом выполнение государственного задания федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями учредитель будет финансировать по-разному.

В помощь учредителям Минфин России и Минэкономразвития России приказом от 29 октября 2010 г. № 137н, 527 утвердили Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным казенным учреждением будет осуществляться в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Учредители федеральных казенных учреждений при определении показателей бюджетной сметы имеют право использовать нормативные затраты:

– на оказание соответствующих государственных услуг;

– содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению.

Напомним, что Постановлением № 671 учредителям было предписано в срок до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества федеральных государственных учреждений.

Отметим, что в таком же порядке (в соответствии с показателями бюджетной сметы) в период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. будут финансироваться бюджетные учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидий.

Размер субсидии будет рассчитываться на основании трех составляющих.

Первая составляющая – это нормативные затраты на оказание государственных услуг в рамках государственного задания.

При определении данных нормативных затрат учитываются следующие нормативные затраты:

– непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

– на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения).

Вторая составляющая – это нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).

При определении этих нормативных затрат учитывают затраты:

– на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату данного вида коммунальных платежей;

– на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату данного вида коммунальных платежей;

– на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, в том числе земельные участки.

Третья составляющая – нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Если в случаях, установленных федеральным законом, федеральные бюджетные учреждения будут оказывать государственные услуги (выполнять работы) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, то при расчете размера субсидии необходимо учитывать средства, планируемые к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Учредитель перечисляет субсидию на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному учреждению.

Субсидии учреждению предоставляют в течение финансового года на основании соглашения учреждения и учредителя о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждена приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 138н, 528.

Отметим, что в отношении автономных учреждений данную примерную форму соглашения не применяют, поскольку соглашение между автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и учредителем заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 3 декабря 2008 г. № 423 (с изменениями от 24 сентября 2009 г.).

Бюджетные учреждения могут расходовать субсидии, предоставленные им на выполнение государственного (муниципального) задания, без представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Такая норма установлена частью 15 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ).

Субсидии бюджетным учреждениям не облагаются налогом на прибыль (статья 251 НК РФ в редакции Закона № 83-ФЗ).

Рассмотрим пример заполнения формы государственного задания на примере выполнения одной государственной услуги и выполнения одной работы.

Пример заполнения государственного задания для государственного бюджетного учреждения приведен на с. 22–26.

Министр образования и науки Российской Федерации

Государственному образовательному бюджетному учреждению высшего профессионального образования «Академия»

на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов*

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

2. Потребители государственной услуги: федеральные государственные служащие, работники федеральных учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством РФ.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе: если платные услуги предусмотрены, указать цены.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: указать.

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): указать.

6.3. Значения предельных цен (тарифов):

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

осуществляющие контроль за оказанием услуги

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

в государственном задании на отчетный период

значение за отчетный период

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: «–».

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

Организация и проведение экспертиз

в области научной деятельности

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

2. Характеристика работы:

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной работы из перечня государственных работ; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ.

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежеквартально в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Источники:
Государственное (муниципальное) задание отдельные особенности формирования и исполнения (Зайцева Г
Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения (Зайцева Г.) Дата размещения статьи: 21.06.2015 С самого начала существования автономных учреждений их
http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/9700
Государственное задание на оказание государственных услуг
Государственное задание на оказание государственных услуг для государственных учреждений Постановление № 671 определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения
http://bino.ru/Ustanovlen_novii_poriadok_formiravania_2011

COMMENTS