Прайс лист бухгалтерские услуги

Прайс лист бухгалтерские услуги

Стоимость бухгалтерских услуг

Профессиональные бухгалтерские услуги от компании "Ваш налоговый партнер" для юридических компаний. Весь спектр услуг по финансовому аутсорсингу начиная от комплексного сопровождения, до консультирования по бухгалтерским и юридическим вопросам. Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы возьмут полное бухгалтерское обслуживание организации на себя.

Для начинающих бухгалтеров от 18 лет до 65 лет у нас интересное предложение! Индивидуальная стажировка в программном обеспеченье 1С 7:7, либо 1С 8:2 от ввода первого первичного документа до формирования налоговой и бухгалтерской отчетности. Длительность стажировки до 2 месяцев, в согласованное с вами время по 2 академических часа 2 раза в неделю, стоимость составляет 15000 рублей.

После обучения Вы можете, в течение 3 месяцев, получать налоговые консультации бесплатно.

Это отличная возможность не только для начинающих бухгалтеров, но и для всех кто решил изменить свою специализацию, независимо от возраста!

Бухгалтерские услуги: прайс компании "Ваш Налоговый Партнер"

Стоимость абонентского обслуживания 300 руб./работник

Прайс лист на бухгалтерские услуги*

Общая система налогообложения (ОСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности – квартальная отчетность

Составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды (ПФ, ФСС), сдача отчетов

при наличии хозяйственной деятельности

Ведение бухгалтерского учета + составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды) + перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов. (ООО / ИП )

Менее 20 документов в месяц

За каждые следующие 100 документов

При наличии филиалов и обособленных подразделений дополнительно

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности

Составление бухгалтерского отчета (налоговые декларации, внебюджетные фонды), сдача отчетов.

УСНО с базой «доходы» (6 %) при наличии хозяйственной деятельности

Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов). (ООО / ИП)

от 3 000 / от 1 500

Менее 20 документов в месяц

За каждые следующие 100 документов

Расчет авансового платежа по УСНО «доходы» по итогам отчетного периода (квартал)

Заполнение книги учета доходов и расходов при УСНО «доходы» за отчетный и налоговый периоды (при использовании ежеквартальной услуги расчета / при разовом обращении)

УСНО с базой «доходы минус расходы» (15 %) при наличии хозяйственной деятельности

Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов). (ООО / ИП)

от 5 000 / от 3 000

Менее 20 документов в месяц

За каждые следующие 100 документов

Расчет авансового платежа по УСНО «доходы-расходы» по итогам отчетного периода (квартал)

Заполнение книги учета доходов и расходов при УСНО «доходы-расходы» за отчетный и налоговый периоды (при использовании ежеквартальной услуги расчета / при разовом обращении)

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

при отсутствии хозяйственной деятельности

Составление бухгалтерского отчета, налоговые декларации, внебюджетные фонды) + перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов (ООО / ИП)

при наличии хозяйственной деятельности

Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов) ( ООО / ИП)

от 4 500 / от 1 500

Менее 20 документов в месяц

За каждые следующие 100 документов

Коэффициенты к тарифу по документообороту

При необходимости составления помесячной отчетности

При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек)

При производственной и строительной деятельности

При наличии внешнеэкономической деятельности

При наличии нескольких видов деятельности (за каждый вид)

При необходимости подготовки первичных документов (кроме договоров и приказов)

При номенклатуре более 50 наименований (за каждые следующие 50 наименований)

СОПУТСТВУЮЩИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Сопутствующие бухгалтерские услуги

Составление декларации (расчет авансовых платежей), представляемой клиентом в налоговые органы:

— по налогу на прибыль

— по УСНО «доходы-расходы»

— по НДС (налоговый агент)

— по налогу на прибыль (налоговый агент)

— по налогу на имущество организаций

— по транспортному налогу

— по земельному налогу

— плата за загрязнение окружающей среды

— по УСНО «Доходы 6%»

— расчет страховых взносов на ОПС и ОМС

— расчетная ведомость по средствам ФСС

— отчет в статистику

— Бухгалтерский баланс (при наличие оборотно-сальдовых ведомостей)

— Отчет о прибылях и убытках (при наличие оборотно-сальдовых ведомостей)

Прочие отчеты и декларации ( в т.ч. нулевые)

Сдача отчетов через ТКС 1 документ (временно не предоставляется)

Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения и др. за 1 час или решение 1 вопроса

Ведение кадрового учета за каждого человека ежемесячно

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.), (за 1 документ)

Составление декларации по данным клиента (1 комплект без обработки первичных документов)

Отправка (сдача) отчетов и деклараций

Курьерские услуги (связь с банками)

Секретарское обслуживание — информационное взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, внебюджетные фонды, банки и т.д.), кадровый учет (учет кадровых документов, печать договоров, должностных инструкций, штатного расписания и т.п.)

абонентское обслуживание, за 1 мес, до 100 документов.

Перенос отчетности на магнитные носители

Работа с программой «Клиент-Банк» (контроль за наличием, движением денежных средств на счетах банка, формирования платежных поручений)

Подготовка и ввод первичных документов

операции по учету основных средств (прочие доходы/расходы)

Начисление амортизации ОС и нематериальных активов

Заполнение платежных поручений, квитанций (в т.ч. на уплату налогов)

Кол-во оправдательных документов

Документация по учету кадров (1-НДФЛ, личная карточка)

Начисления по оплате труда (оклад) + начисление налогов по оплате труда

Начисления по оплате труда (суммированный учет) + начисление налогов по оплате труда

Начисление компенсаций, больничных, выходных пособий

Количество видов начислений

Документы по движению ТМЦ (поступление, реализация, перемещение, выбытие)

Прочие подготавливаемые и вводимые документы, кроме вышеперечисленных

Составление отчетности по персонифицированному учету

за каждого следующего

Скидка для организаций / ИП с численностью более 50 человек

Составление отчетности по 2-НДФЛ

за каждого следующего

Скидка для организаций / ИП с численностью более 50 человек

Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная)

Положение об оплате труда, положение о премировании

Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета с приложениями

Учетная политика организации в целях налогового учета с приложениями

Подтверждение основного вида экономической деятельности в ФСС

Отчет о среднесписочной численности

Подготовка прочих документов для сторонних организаций (письма, заявления, сообщения, расчеты, образцы документов)

*Цены на указанные услуги носят информационный характер, не являются окончательными, и могут быть скорректированы в зависимости от Вашего заказа.

Источники:
Прайс лист бухгалтерские услуги
Прайс лист бухгалтерские услуги Стоимость бухгалтерских услуг Профессиональные бухгалтерские услуги от компании "Ваш налоговый партнер" для юридических компаний. Весь спектр услуг по
http://www.vnp-ekb.ru/prise
Прайс лист на бухгалтерские услуги
Прайс лист на бухгалтерские услуги
http://asprofi33.ru/prays-list-na-buhgalterskie-uslugi

COMMENTS