Сдача отчетности

Сдача налоговой отчетности через интернет

С 01.01.2014 налоговая декларация по НДС сдается только электронно. Вы можете приобрести годовое програмное обеспечение или обратиться в нашу организацию, оплачивая вместо годового программного обеспечения стоимость одного или нескольких отчетов! Электронная отчетность — это самый удобный, быстрый и надежный способ сдачи отчетности.

В соответствии с Федеральным Законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ, срок сдачи деклараций по НДС не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как сдать НДС электронно в 2017 году?

Чтобы сдать налоговую декларацию по НДС в электронном виде, Вы можете обратиться в нашу организацию.

Стоимость отправки по городу Екатеринбургу и Свердловской области:

— бухгалтерская и налоговая отчетность, включая «нулевую» налоговую декларацию по НДС (один файл) — 150 руб. .

— налоговая декларация по НДС с книгой продаж или книгой покупок (два файла) — 300 руб.

— налоговая декларация по НДС с книгой продаж и книгой покупок (три файла) — 450 руб.

Как сдать расчет по страховым взносам в 2017 году?

С 1 квартала 2017 года в налоговую инспекцию нужно сдавать новый отчет «Расчет по страховым взносам» (ЕРСВ), утвержденный Приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@. Ранее сдавали отчет РСВ-1 в Пенсионный Фонд РФ. Срок сдачи ЕРСВ за 1 квартал 2017 года до 02 мая 2017 года. Расчет по страховым взносам (ЕРСВ) Вы также можете отправить через интернет по ТКС через нашу компанию.

Сдача отчетности

Цены по бухгалтерскому сопровождению

В услуги по ведению бухгалтерского учёта входит:

· Получение первичных документов от Клиента в офисе либо по договоренности с выездом к Клиенту;

· Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

· Составление реестра замечаний по правильности составления и оформления первичных учетных документов;

· Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов;

· Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу1С: Бухгалтерия 7,7/8.1);

· Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете (группировка по счетам бухгалтерского учета);

· Формирование книги учета доходов и расходов;

· Формирование книги покупок и продаж;

· Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением всех необходимых документов;

· Расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов;

· Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов;

· Подготовка первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов с контрагентами;

· Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации;

· Составление и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).

Окончательная стоимость услуг определяется при заполнении анкеты

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета. Ведь объем работ может варьироваться, как от подготовки и сдачи отчетности за несданный период, так и до восстановления документации с нуля.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков, а также при Вашем желании при взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

В услуги по восстановлению бухгалтерского учёта входит:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основании существующих первичных документов и электронной базы;
  • Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
  • Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
  • Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.
  • Сверки с налоговыми и внебюджетными фондами

В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Положение о ведение докумнтооборота

Рабочий план счетов

Разработка и составление договоров о материальной ответственности

Составление индивидуального налогового календаря

В услуги по организации (постановке) бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Расчет налоговой базы для заполнения деклораций

Заполнение деклораций на основании данных заказчика

Сдача отчетности в ИФНС

Запись деклораций на магнитный носитель

Составление отчетности осуществляется на основе данных, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде.

Сдача отчетности в налоговую может осуществляется:

Результат услуги — полностью сформированный и сданный в налоговую инспекцию комплект бухгалтерской отчетности.

В услуги по заполнению деклараций входит распечатка декларации в 2-х экземплярах и запись электронного файла на магнитный носитель (дискету)

для Организаций и Индивидуальных предпринимателей

Источники:
Сдача налоговой отчетности через интернет
Поможем отправить отчеты в налоговую инспекцию через интернет в Екатеринбурге и Свердловской области. Налоговый консультант
http://xn--80agvcieec.xn--p1ai/uslugi/otpravka_otchetnosti_cherez_internet/
Сдача отчетности
Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию средних и малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерские услуги и аутсорсинг от ЮНА Проффи — это удобно и выгодно.
http://www.unaproffi.ru/27

COMMENTS