Характеристика бюджетного кодекса рф

Бюджетный кодекс: общая характеристика

Это история создания БК:

Вследствие явной неадекватности упомянутых нормативных актов Конституции начиная с 1995 года процесс рассмотрения и утверждения федерального бюджета регулировался разовыми законами “О порядке внесения, рассмотрения и утверждения федерального закона о федеральном бюджете”, принимаемыми отдельно на каждый финансовый год. И хотя эти нормативные акты носили временный характер и регламентировали лишь парламентскую стадию бюджетного процесса, необходимо отметить, что ежегодная корректировка соответствующих бюджетных процедур с учетом выявившихся на практике недостатков позволила постепенно оптимизировать их правовое регулирование.

Кроме указанных законов с более или менее широким предметом регулирования существовал ряд законов по частным вопросам бюджетного права. Среди них следует упомянуть: Закон РФ от 13.11.92 "О государственном внутреннем долге Российской Федерации”, Закон от 11.01.1995 г. №4-ФЗ “О Счетной палате Российской Федерации”, Закон от 15.08.1996 г. №115-ФЗ “О бюджетном классификации”, Закон от 25.09.97 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”. Перечисленные законы неравноценны по своему качеству, но взятые в совокупности, они отличаются несовершенством понятийного аппарата и взаимной противоречивостью, что обусловлено слабостью базовых законов по бюджетным вопросам.

Помимо федерального законодательства на момент разработки Бюджетного кодекса существовал большой массив законодательных актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регулирующих бюджетное устройство и бюджетный процесс на соответствующих территориях. Эти законодательные акты имели различную форму (общий или специфический характер), разную степень охвата бюджетных правоотношений, но, как правило, воспроизводили недостатки, присущие федеральному законодательству в этой области.

В целом, правовое регулирование бюджетного процесса было неравномерным: одни его стадии были разработаны лучше, другие — неизмеримо хуже. Так, в бюджетном законодательстве практически полностью отсутствовали нормы, регламентирующие процесс исполнения бюджетов, контроля за исполнением бюджетов, ответственность за нарушение бюджетных обязательств. На законодательном уровне даже не была закреплена казначейская система исполнения бюджетов: Федеральное казначейство действовало на базе президентского указа № 1556 от 08.12.1992 г., при этом даже не была отменена норма ст.15 Закона “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса”, устанавливающая банковскую систему исполнения бюджета.

В отсутствие постоянно действующего акта, определяющего принципы взаимоотношений субъектов бюджетной системы РФ, они ежегодно менялись, что дезориентировало органы власти субъектов Российской Федерации при выработке собственной бюджетной стратегии.

В силу указанных недостатков, действующее бюджетное законодательство не содействовало решению своей главной задачи — обеспечению сбалансированности бюджетов всех уровней, целевому и наиболее эффективному использованию государственных финансовых ресурсов, было практически бессильно в борьбе со злоупотреблениями бюджетополучателей и прочими бюджетными правонарушениями.

Первоначально при обсуждении концепции проекта Бюджетного кодекса существовало несколько подходов к его построению.

Первый вариант предполагал построение Бюджетного кодекса путем инкорпорации в единый документ уже действующих федеральных законов, регулирующих определенные бюджетные правоотношения.

Второй вариант предполагал принятие документа, регулирующего лишь общие принципы бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации, и последующую разработку федеральных законов, регулирующих отдельные бюджетные правоотношения, в том числе и межбюджетные.

Третий вариант предполагал создание нового по существу кодифицированного законодательного акта, подробно регламентирующего не только общие принципы, но и все основные институты бюджетного законодательства, а именно: правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, основы бюджетного процесса в Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Учитывая несовершенство действовавшего на момент разработки Бюджетного кодекса законодательства, простая его инкорпорация в единый нормативный акт не обеспечила бы существенного прогресса в бюджетном регулировании. Поэтому первый из перечисленных способов разработки Бюджетного кодекса был отвергнут.

Учитывая перечисленные выше обстоятельства, был избран третий вариант построения Бюджетного кодекса. В результате кодекс представляет собой весьма объемный нормативный акт, состоящий из 5 частей, 28 глав и 307 статей. В нем нашли отражение практически все стороны бюджетных правоотношений, в частности: структура бюджетной системы, все стадии бюджетного процесса, вопросы ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Кроме того, к числу несомненных достоинств Бюджетного кодекса следует отнести то, что подавляющее большинство его норм являются нормами прямого действия и не требуют конкретизации в подзаконных актах.

Помимо упомянутой детальности правового регулирования важной новацией Бюджетного кодекса является то, что большинство его норм распространяются не только на отношения, возникающие в процессе подготовки, утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением федерального бюджета, но также и на соответствующие отношения, возникающие на субфедеральных уровнях бюджетной системы.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации

1. К бюджетным правоотношениям относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства Российской Федерации

Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее — закон (решение) о бюджете), иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Кодекса.

Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу.

Краткое содержание бюджетного кодекса РФ

Бюджетный кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой 17 июля 1998 года, одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года.

Бюджетный кодекс (БК РФ) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Текст Бюджетного кодекса РФ состоит из пяти частей:

— Часть первая. Общие положения.

— Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации.

— Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации.

— Часть четвертая. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.

— Часть пятая. Заключительные положения.

Изменения в Бюджетный кодекс РФ составляют правовую основу новой системы межбюджетных отношений, которая начала функционировать с 2005 финансового года.

Изменения направлены на уточнение разграничения бюджетных полномочий между органами власти разных уровней; уточнение бюджетного устройства и общих принципов организации бюджетной системы РФ; разграничение налоговых доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы и т.д. Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ), были связаны с тем, что с 1 января 2005 года Федеральное казначейство преобразовано в самостоятельную федеральную службу. Разграничены полномочия между Федеральным казначейством и Министерством финансов РФ. В Кодексе появилась новая статья, в которой Федеральное казначейство наделяется полномочиями по обеспечению исполнения федерального бюджета, а также кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней; учета и распределения доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов между уровнями бюджетной системы РФ.

В 2006 году законодатели отметили, что проводимая бюджетная политика в целом соответствует стратегическим целям экономического развития РФ. Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений, ст. 215.1. претерпел изменения уже с 1 января 2006 года, когда кассовое обслуживание областного бюджета и бюджетов муниципальных образований было передано в органы федерального казначейства.

В отчете о бюджете глава государства отметил основные направления развития в этой области. «Неоправданно затянулась подготовка комплексных изменений в Бюджетный кодекс РФ, направленных на приведение его в соответствие с современными требованиями и принципами эффективного управления общественными финансами, что объективно сдерживает внедрение модели среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты.

Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами. Эти положения необходимо закрепить в Бюджетном кодексе Российской Федерации».

Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации. Структура бюджетного законодательства Российской Федерации. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения Бюджетное законодательство Российской Федерации и нормы международного права Действие бюджетного законодательства Российской Федерации во времени. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе

Глава 2. Бюджетные полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления

Глава 3. Бюджетная система Российской Федерации Структура бюджетной системы Российской Федерации. Правовая форма бюджетов. Годовой бюджет. Государственный внебюджетный фонд. Местный бюджет. Бюджет субъекта Российской Федерации. Федеральный бюджет. Целевой бюджетный фонд

Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации Бюджетная классификация Российской Федерации. Состав бюджетной классификации Российской Федерации. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета. Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и ведомственная классификация расходов местных бюджетов. Единство бюджетной классификации Российской Федерации. Права законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации

Глава 5. Принципы бюджетной системы Российской Федерации Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации. Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней. Принцип самостоятельности бюджетов. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов. Принцип сбалансированности бюджета. Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов. Принцип гласности. Принцип достоверности бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств

Глава 6. Общие положения о доходах бюджетов Формирование доходов бюджетов. Зачисление доходов в бюджет, бюджет государственного внебюджетного фонда Виды доходов бюджетов. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Утратила силу с 1 января 2005 г.. Утратила силу с 1 января 2005 г.. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия Собственные доходы бюджетов. Утратила силу с 1 января 2005 г.

Глава 7. Доходы федерального бюджета Утратила силу с 1 января 2005 г.. Налоговые доходы федерального бюджета Неналоговые доходы федерального бюджета. Утратила силу с 1 января 2005 г.. Полномочия федеральных органов законодательной и исполнительной власти по формированию доходов бюджетов. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов

Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации Утратила силу с 1 января 2005 г.. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты. Полномочия законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации по формированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

Глава 9. Доходы местных бюджетов Утратила силу 1 января 2006 г.. Налоговые доходы бюджетов поселений. Налоговые доходы муниципальных районов. Налоговые доходы бюджетов городских округов. Неналоговые доходы местных бюджетов. Порядок установления органами местного самоуправления муниципальных районов нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений. Полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов

Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов Формирование расходов бюджетов. Составные части расходов бюджетов. Капитальные расходы бюджетов. Текущие расходы бюджетов Формы расходов бюджетов. Расходы бюджетных учреждений. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и заключение государственного или муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для гос.

Глава 11. Разграничение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Расходные обязательства Российской Федерации. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации. Расходные обязательства муниципального образования. Реестры расходных обязательств

Глава 13. Дефицит бюджета и источники его покрытия Государственные заимствования Российской Федерации. Государственные заимствования субъектов Российской Федерации, муниципальные заимствования. Исключена.. Дефицит бюджета. Источники финансирования дефицита бюджета. Источники финансирования дефицита федерального бюджета Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Глава 13.1. Стабилизационный фонд Российской Федерации Стабилизационный фонд Российской Федерации. Порядок формирования Стабилизационного фонда Использование средств Стабилизационного фонда. Управление средствами Стабилизационного фонда. Учет и отчетность по операциям со средствами Стабилизационного фонда

Глава 14. Государственный и муниципальный долг Государственный долг Российской Федерации. Формы государственного долга Российской Федерации. Государственный долг субъекта Российской Федерации. Муниципальный долг. Управление государственным и муниципальным долгом. Ответственность по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Право государственных внешних заимствований Российской Федерации. Право государственных и муниципальных внутренних заимствований. Реструктуризация долга. Предельный объем государственного долга Российской Федерации и предельные объемы государственных заимствований Российской Федерации Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации.

Глава 15. Государственные кредиты, предоставляемые Российской Федерацией иностранным государствам, и долг иностранных государств перед Российской Федерацией Государственные кредиты, предоставляемые Российской Федерацией иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям. Долг иностранных государств перед Российской Федерацией как кредитором.

Глава 16. Межбюджетные трансферты Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Иные средства финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, предоставляемые из федерального бюджета. Федеральный фонд компенсаций Предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов из федерального бюджета.

Глава 17. Государственные внебюджетные фонды Общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов. Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов. Доходы государственных внебюджетных фондов. Расходы государственных внебюджетных фондов. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда. Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов

Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса Система органов, обладающих бюджетными полномочиями. Участники бюджетного процесса. Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти. Бюджетные полномочия Банка России. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета. Органы государственного и муниципального финансового контроля. Главный распорядитель бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств. Ответственность главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств. Бюджетное учреждение. Получатель бюджетных средств. Права и обязанности получателей бюджетных средств

Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на федеральном уровне Полномочия Министерства финансов Российской Федерации в бюджетном процессе. Исключительные полномочия руководителя Министерства финансов Российской Федерации. Бюджетные полномочия Федерального казначейства. Ответственность Министерства финансов Российской Федерации, министра финансов, Федерального казначейства8. Возложение на органы Федерального казначейства функций по исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

Глава 20. Основы составления проектов бюджетов Общие положения. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов. Прогноз социально-экономического развития территории. Перспективный финансовый план. Баланс финансовых ресурсов. Предоставление государственных или муниципальных услуг. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг. План развития государственного или муниципального сектора экономики.

Глава 21. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов Внесение проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа. Расходы на финансирование законодательных (представительных) органов, органов судебной системы, контрольных органов. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о бюджете и его утверждения Рассмотрение проектов законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов и их утверждение.

Глава 22. Рассмотрение и утверждение федерального закона о федеральном бюджете. Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение Государственной Думы в процессе рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете.

Глава 23. Внесение изменений и дополнений в Федеральный закон о федеральном бюджете Внесение изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете. Внесение изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете в случае сокращения (роста) расходов федерального бюджета более чем на 10 процентов. Дополнительные условия рассмотрения проектов федеральных законов о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете

Глава 24. Основы исполнения бюджетов Казначейское исполнение бюджетов. Основы исполнения бюджета Принцип единства кассы. Сводная бюджетная роспись. Исполнение бюджетов по доходам Основные этапы исполнения бюджетов по расходам Уведомление о бюджетных ассигнованиях. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения. Бюджетное обязательство. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств. Изменение лимитов бюджетных обязательств Принятие денежных обязательств. Подтверждение денежных обязательств. Расходование бюджетных средств. Изменение бюджетных ассигнований. Сокращение расходов бюджета.

Глава 24.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Общие положения. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государстве.

Глава 25. Исполнение федерального бюджета Основы казначейского исполнения федерального бюджета. Счета Федерального казначейства Исполнение доходов федерального бюджета. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета Санкционирование расходов федерального бюджета. Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета. Принятие денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета.

Глава 26. Основы государственного и муниципального финансового контроля Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами, представительными органами местного самоуправления. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Глава 27. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении федерального бюджета Подготовка отчета об исполнении федерального бюджета. Представление отчета об исполнении федерального бюджета в Государственную Думу

Глава 28. Общие положения Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Структура бюджетного кодекса РФ

1. Ознакомиться со структурой бюджетного кодекса Российской Федерации (части, разделы, главы). В общем виде изучить, какие вопросы регулируют разделы Бюджетного кодекса. Данные представить в виде табл. 1.

Структура бюджетного кодекса РФ

  1. Бюджетные полномочия Российской Федерации,
  2. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации
  3. Бюждетные полномочия муниципальных образований
  1. Формирование доходов бюджетов
  2. Зачисление доходов в бюджет
  3. Виды доходов бюджетов
  4. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности
  5. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия
  6. Собственные доходы бюджетов
  1. Налоговые доходы федерального бюджета
  2. Неналоговые доходы федерального бюджета
  3. Полномочия Российской Федерации по формированию доходов бюджетов
  1. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  2. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  3. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты
  4. Полномочия субъектов Российской Федерации по формированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
  1. Налоговые доходы бюджетов поселений
  2. Налоговые доходы муниципальных районов
  3. Налоговые доходы бюджетов городских округов
  4. Неналоговые доходы местных бюджетов
  5. Полномочия муниципального района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений
  6. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов
  1. Формирование расходов бюджетов
  2. Бюджетные ассигнования
  3. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
  4. Государственное (муниципальное) задание
  5. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
  6. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
  7. Реестры закупок
  8. Предоставление средств из бюджетов при выполнении условий
  9. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
  10. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг
  11. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
  12. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
  13. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
  14. Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)
  15. Резервный фонд субъекта Российской Федерации
  16. Резервный фонд Президента Российской Федерации
  17. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
  1. Расходные обязательства Российской Федерации
  2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации
  3. Расходные обязательства муниципального образования
  4. Реестры расходных обязательств

2. Ознакомиться с бюджетной классификацией, действующей на территории Российской Федерации. Данные представить в виде табл. 2.

Источники:
Бюджетный кодекс общая характеристика
Бюджетный кодекс: общая характеристика Это история создания БК: Вследствие явной неадекватности упомянутых нормативных актов Конституции начиная с 1995 года процесс рассмотрения и утверждения
http://megaobuchalka.ru/6/7539.html
Краткое содержание бюджетного кодекса РФ
Краткое содержание бюджетного кодекса РФ Бюджетный кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой 17 июля 1998 года, одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года. Бюджетный кодекс
http://studbooks.net/1473166/buhgalterskiy_uchet_i_audit/kratkoe_soderzhanie_byudzhetnogo_kodeksa
Структура бюджетного кодекса РФ
Структура бюджетного кодекса РФ 1. Ознакомиться со структурой бюджетного кодекса Российской Федерации (части, разделы, главы). В общем виде изучить, какие вопросы регулируют разделы Бюджетного
http://stydopedia.ru/3×3788.html

COMMENTS